ГК STONE HEDGE ПОСТРОИТ ГОРОДСКИЕ ВИЛЛЫ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ

28.11.2018

27 ноября в отеле 5* Four Seasons Hotel Moscow прошла пресс-конференция, посвященная выводу на столичный рынок недвижимости нового проекта класса Deluxe СÁMEO Moscow Villas. Проект представил девелопер STONE HEDGE и команда, принимающая участие в его создании: главный архитектор проекта, управляющая компания, брендинговое агентство и эксклюзивный брокер проекта.


Презентацию проекта СÁMEO Moscow Villas начала Анастасия Малкова, Управляющий партнёр ГК STONE HEDGE. Она рассказала о том, что будет представлять из себя проект, и в чем его основное отличие от многих элитных проектов на московском рынке недвижимости: «CÁMEO - это реплика загородной жизни в центре Москвы. Семнадцать двух- и трёхэтажных вилл с собственным гостиным двором, личным патио на заднем дворе, а также с садом и парком. Это принципиально новое предложение на рынке столичной недвижимости»


Также г-жа Малкова рассказала об основных характеристиках проекта, сроках его реализации и стоимости: «Общая площадь проекта составит 5 000 кв.м. Завершение строительства проекта запланировано на 2 квартал 2021 года. Проект строится без привлечения банковского кредитования и исключительно на средства девелопера. Общий объем инвестиций в проект составит 2,5 млрд. руб. Стоимость городских вилл начинается от 145 млн руб. Несколько вилл уже забронированы на этапе закрытого экспонирования».


Про архитектурную концепцию проекта рассказал Рубен Аракелян, один из основателей и главный архитектор бюро WALL. Именно его архитектурное бюро выиграло конкурс, представив лучшую архитектурную идею для будущего проекта. В своём выступлении спикер рассказал о том, как родилась идея воссоздать формат городских вилл в Центре Москвы, почему в качестве прототипа были выбраны таунхаусы в Лондоне и итальянские виллы в Тоскане, и как архитектура нового проекта впишется в уже существующий городской интерьер района.


Следующим спикером выступила Наталья Афанасова, коммерческий директор Sawatzky Property Management. Компания является одним из лидеров среди управляющих компаний в премиальном сегменте и именно она будет обеспечивать полноценную эксплуатацию проекта в режиме 24/7. Г-жа Афанасова подробно рассказала о комфортном и качественном сервисе, который будет обеспечен резидентам CÁMEO. «Поскольку мы действительно стремимся обеспечить будущим резидентам максимальную приватность, мы постарались развести человеческие потоки, сделав два входа на внутреннюю территорию дома: первый -отдельный вход только для жителей и их гостей, и второй - для обслуживающего персонала и сервисных служб».

В отдельном помещении на территории комплекса будет неотлучно дежурить портье - получать корреспонденцию, работать с курьерами и службами доставки, заказывать пропуска и решать оперативные вопросы. Убранство сада поддержит садовник, а организовать барбекю на собственном патио поможет лобби-бой. Для заезда гостей и персонала будет организован специальный въезд на территорию проекта.


Также служба будет выполнять любые бытовые или деловые поручения резидентов- доставит цветы, билеты и подарки, закажет такси, позаботится о домашних животных, забронирует номер в отеле или столик в ресторане, найдет необходимую информацию, примет телефонный звонок, организует презентацию или семейное торжество
Анна Антонова, партнёр брендингового агентства 159 foundation, рассказала гостям пресс-конференции о том, как и из каких сюжетов создавался бренд проекта и его маркетинговая концепция, о том, что вдохновляло на поиск нового мотива для СÁMEO, который смог подчеркнуть его уникальность, а также рассказали о том, что означает название СÁMEO.


Завершил презентацию проекта Сергей Егоров, Партнёр, директор консалтинговой компании «S.A. Ricci жилая недвижимость», которая выбрана эксклюзивным брокером проекта на период закрытых продаж. Г-н Егоров рассказал о том, что сегодня одним из самых заметных трендов в «элитке» является появление на рынке малоэтажного формата элитной недвижимости.


После завершения деловой части пресс-конференции всех гостей ожидал фуршет и напитки. А также каждый желающий смог сфотографироваться в фотозоне, которая повторяла форму флорентийской лоджии СÁMEO Moscow Villas.