Завтрак с любимым клиентом

12.04.2019

Компания BSA предложила своим клиентам необычный способ общения - с апреля покупателям квартир в любом из жилых комплексов, которые реализует компания, вручается пригласительный билет на завтрак в ресторане.

Приглашение на завтрак с участием одного из сотрудников компании клиенты получают при получении зарегистрированного договора покупки жилья. Пригласительный дается на два лица и действует целый месяц.

Завтрак проходит в ресторане «Семейные традиции», расположенном в усадьбе Тимохово-Салазкино близ Центрального парка г. Видное. Приглашенный назначает удобный для него день (четверг или суббота) и один из четырех сетов в меню завтрака. Также клиент вправе сам выбрать, с кем из сотрудников компании он хочет общаться за завтраком. Это может быть любой из сотрудников офиса продаж, или сотрудник центрального офиса.

«Очевидно, что целью акции не является привлечение клиентов, - считает генеральный директор BSA Татьяна Писаренко. - Для нас это скорее способ в неформальной обстановке поговорить с клиентом, еще больше узнать о его интересах, ответить на вопросы, касающиеся организации жизни в жилом комплексе в период до завершения строительства жилого комплекса и после новоселья, рассказать о дополнительных услугах компании».

В процессе «Завтрака с любимым клиентом» сотрудник компании BSA получает опыт прямого общения с покупателями в неофициальной обстановке. Это очень важно, и помогает менеджерам корректировать свои представления о потребительских ожиданиях, запросах и учитывать их на будущее. А клиенты чувствуют к себе внимание и уважение со стороны компании. Плюс получают сувениры и подарки: книги и журналы с полезной для покупателя жилья информацией и фирменный мёд с собственной пасеки BSA.

«Общение за столом способствует созданию коммуникационных связей, без которых невозможно человеческое общение ни на одном из социальных и культурных уровней общества. Это часть культурного кода человечества, - считает Татьяна Писаренко. - Стремительный темп жизни, к сожалению, препятствует нам посидеть спокойно, как 100 и 300 лет назад, и приятно пообщаться за совместной трапезой. И мы решили вспомнить эту традицию и вернуть ее в практику общения с клиентами».