Самолет Плюс занял первое место в рейтинге франшиз РБК
16.04.2025
Сервис квартирных решений Самолет Плюс стал лидером рейтинга самых популярных франшиз России по версии РБК по итогам 2024 года. Это первый случай за всю историю рейтинга, когда его лидер сменился: на вершине списка компанию 1С сместила франшиза из сферы недвижимости. Рейтинг строится на основе данных Роспатента о заключенных договорах коммерческой концессии.
«Несмотря на высокий уровень ставок по ипотеке, рынок недвижимости остается привлекательным для предпринимателей. Однако на нем по-прежнему есть дефицит эффективных моделей бизнеса, и именно эту проблему мы решаем. Благодаря сильному бренду, районной модели офисов, платформенной поддержке и высокому качеству клиентского сервиса, к нам присоединилось много партнеров. В апреле Самолет Плюс исполнилось три года и за это время мы заключили более 1500 договоров франшизы в более чем 300 городах России. Наша мечта - сеть умных, технологичных партнеров, ведущих самый эффективный бизнес в России. Мы даем им проверенные инструменты и, судя по результатам, это работает», - говорит генеральный директор «Самолет Плюс» Александр Попов.
Рынок франчайзинга в 2024 году вырос на 12%, но стал рынком покупателя: инвесторы выбирают только самые устойчивые и технологичные предложения, отмечают в РБК. Франшизу Самолет Плюс выбирают как опытные игроки рынка, так и предприниматели из смежных сфер. Партнеры получают доступ к крупнейшей CRM-системе в недвижимости Topnlab, мультилистинговой системе объявлений, платформе по продаже новостроек «Домбук», ИИ-ассистентам, финтех-продуктам и инфраструктуре поддержки, включая обучение, колл-центр и службу качества.
В 2024 году агенты сети Самолет Плюс совершили 96 тысяч сделок с недвижимостью - на 1% больше, чем годом ранее, несмотря на общее снижение рынка. В этом году Самолет Плюс продолжит привлекать новых партнеров. Один из инструментов роста - запуск режима try&buy: потенциальные франчайзи могут опробовать ключевые сервисы еще до подписания договора. Также компания активно работает с рынком через видеоплатформу «Форумс ТВ», где делится практиками эффективного агентского бизнеса.