ГК ПИК выявила образ типичного покупателя жилой недвижимости в России

01.10.2008

Группа Компаний ПИК, крупнейший девелопер жилой недвижимости в России, летом 2008 провела исследование, с целью выявить облик типичного покупателя жилой недвижимости в России. Согласно полученным в результате исследования данным типичными покупателями жилой недвижимости являются молодые люди (как состоящие, так и не состоящие в браке) в возрасте от 27 до 35 лет, имеющие законченное высшее образование (77%). 72% владеет личным автотранспортным средством и может позволить на месячный доход товары длительного пользования. К типичным покупателям жилой недвижимости в России относятся менеджеры среднего звена (31%), квалифицированные специалисты (37%), топ менеджеры и бизнесмены (20%) 55% потенциальных покупателей приобретают жилую площадь впервые, 30% являются покупателями, приобретающими новую жилую площадь с целью улучшения условий проживания. К факторам, определяющим выбор покупателем девелопера, относятся: - репутация и кредитоспособность девелопера (25%) - конкурентоспособная цена продажи (21%) - месторасположение (19%) - инфраструктура (6%) - привлекательные условия оплаты (3%) - уровень обслуживания клиентов (3%) Справка Russian Realty ГК ПИК основана в 1994 году и является одним из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости. В Группе Компаний работает более 16 000 сотрудников. ГК ПИК концентрируется на проектах в Москве и Московской области и активно развивает проекты в других российских регионах. Основная деятельность компании - девелопмент, строительство и продажа жилой недвижимости, преимущественно в сегменте массового жилья. С 2004 по 2007 год ГК ПИК построила свыше 4 млн. кв. м. жилой недвижимости (более 59 000 квартир) в России, включая более 1,5 млн. кв. м. (более 23 000 квартир) в 2007 году. 1 июня 2007 года ГК ПИК успешно разместила акции на Лондонской фондовой бирже, ММВБ и РТС.