Лучшего риэлтора определят 27 февраля

27.01.2010

Лучшего риэлтора определят 27 февраля В рамках XXII выставки "ДОМЭКСПО" 27 февраля 2010 года в 15.00 на сцене Гостиного Двора впервые пройдет конкурс "Лучший риэлтор". Основным отличием данного конкурса станет участие в нем не компаний, а именно действующих риэлторов.

 

Не секрет, что выбор риэлтора сложен для потенциального клиента почти так же, как и самостоятельное проведение сделки с недвижимостью. Более того, выбрав хорошее агентство недвижимости, человек не застрахован от того, что конкретный исполнитель будет недостаточно квалифицирован или доброжелателен. Новый конкурс призван наглядно продемонстрировать работу риэлтора – с помощью разыгранных перед зрителями реальных ситуаций, которые возникают у покупателя или продавца недвижимости.

 

Организаторы конкурса – РВК "Эксподизайн" и коммуникационное агентство "PR-стиль" считают, что важно не просто выявить лучшего, но и показать потребителям саму работу агента по недвижимости. И главным для победы будет индивидуальный профессионализм. "Клиент, подписывая договор с риэлтором на обслуживание, часто просто не представляет, что такое сделка с недвижимостью и сколько маклеру приходится трудиться, чтобы человек мог отпраздновать новоселье – отмечает генеральный директор РВК "Эксподизайн" Татьяна Рубцова. –  Уверена, этот конкурс поможет риэлторам и их клиентам лучше понять друг друга".

 

Сам конкурс и подведение его итогов будут проводиться непосредственно в присутствии зрителей, для которых вход на мероприятие – бесплатный: риэлторы смогут публично продемонстрировать свое мастерство, получить для себя и своей компании новых клиентов. "Любой риэлтор со стажем знает, насколько трудно "продать" услугу: на словах она ничем не отличается от всех остальных на рынке, – рассказывает один из участников конкурса, риэлтор с семнадцатилетним стажем Кирилл Политов из АН "КредитМакс". – Когда мы предлагаем квартиру или дом, то можем наглядно показать потенциальному покупателю все плюсы и минусы объекта, сориентировать его во всем многообразии предложений. Что же касается агентов по недвижимости или ипотечных брокеров, то они вынуждены привлекать к себе только словесными обещаниями. Надеюсь, конкурс поможет не на словах, а на деле показать, что из себя представляет наше предложение".

 

Выбор выставки «ДОМЭКСПО» в качестве площадки для проведения конкурса не случаен. По мнению генерального директора компании "PR-стиль" Марины Скубицкой, одна из  старейших специализированных выставок – ДОМЭКСПО – традиционно привлекает много посетителей: "Расположение в самом центре города, большой состав участников, удобное время работы – все это способствует высокой посещаемости выставки. Но главное – в Гостиный Двор приходят те, кого действительно интересуют риэлторские услуги. А значит, конкурс станет местом встречи специалистов по недвижимости и их реальных клиентов".

 

Несмотря на то, что подобное мероприятие проводится впервые, оно уже нашло мощную поддержку в СМИ. Генеральным Интернет-партнером конкурса стал Rambler-Недвижимость, генеральным аналитическим партнером – Irn.ru, ведущим Интернет-партнером - WinNer-Недвижимость. Конкурс проводится при поддержке "ORSN-рекламная сеть", в качестве Интернет-партнеров выступают Lenta-Недвижимость, Dom.BFM.ru, RB.ru-Недвижимость, Cottadge.ru, Urbanus.ru, Rentagent.ru, Gdeetotdom.ru, Domania.ru, Bonusrealty.ru, а информационными партнерами стали журнал "Мир и Дом" и журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости".