INFOREAL, февраль 2010: отзывы, итоги, перспективы

04.03.2010

Выставка зарубежной недвижимости INFOREAL, прошедшая 27 и 28 февраля в Санкт-Петербурге, собрала около шести тысяч человек. Как отметили участники, большинство посетителей проявили интерес к недвижимости среднего и высокого ценового диапазона.

Организаторы выставки - Группа компаний «Бюллетень Недвижимости» и портал Prian.ru -провели опрос посетителей. Респонденты остались довольны выставкой, уровнем предоставленной информации и качеством услуг на стендах компаний. Большая часть посетителей достигла тех целей, ради которых они пришли на выставку: выбрали конкретное предложение недвижимости, компанию, получили необходимую информацию о рынке. Основное пожелание посетителей - на следующей выставке увидеть больше компаний, предлагающих недвижимость в Ближнем зарубежье, Восточной Европе, Скандинавии и экзотических странах (таких как Таиланд, Новая Зеландия и Индия).

 

Интерес к выставке INFOREAL проявили и представители крупного бизнеса и властей. В частности, Генеральный консул республики Кипр господин Антонис Саммутис, посетивший Выставку с неофициальным визитом, подчеркнул особую важность мероприятия для развития отношений между нашими странами.

Участники INFOREAL высоко оценили уровень подготовки и проведения выставки, а также отметили, что прогресс мероприятия налицо, его уровень существенно вырос по сравнению с прошлым годом. Практически все экспоненты выразили желание принять участие в следующей выставке INFOREAL.

По мнению организаторов, столь высокие оценки со стороны участников были обеспечены двумя факторами. Во-первых, рекламная кампания была расширена и сфокусирована на целевой аудитории: потенциальных покупателях зарубежной недвижимости.

 

«Планируя рекламную кампанию выставки INFOREAL, мы учли пожелания наших экспонентов, - отметил Михаил Келим, сопредседатель оргкомитета INFOREAL и руководитель портала Prian.ru. - Мы ориентировались на покупателей со средним и высоким бюджетом, на деловых людей, инвесторов в недвижимость. Это принесло плоды - на выставку пришли действительно заинтересованные люди, а не случайные посетители.

 

Вторая причина: организаторы традиционно придерживаются концепции комплексного информационного обеспечения всех участников рынка.

«Потребность покупателей в информации остается стабильно высокой: тематические семинары проходили при полном зале, - отмечает главный редактор портала Prian.ru Алексей Коновалов. - Особой популярностью пользовались обзоры рынков недвижимости Болгарии, Испании и Финляндии, а также общий семинар о текущих тенденциях на мировых рынках, подготовленный порталом Prian.ru. Посетители активно задавали свои вопросы экспертам Консультационного центра по зарубежной недвижимости. Кроме того, каждый мог бесплатно получить информационное издание портала Prian.ru «Гид по зарубежной недвижимости». Уверен, что «Гид» может стать настольной книгой каждого покупателя зарубежной недвижимости, поскольку содержит подробные инструкции по приобретению недвижимости в различных странах и обзоры текущей ситуации на мировых рынках.

 

Очередная выставка INFOREAL состоится 25-26 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге, в Ледовом дворце, и так же, как весеннее мероприятие, откроет очередной выставочный сезон в Северной столице.


ОТЗЫВЫ


Даниил Кравцов, компания VFI Europe: INFOREAL полностью оправдал наши ожидания и в очередной раз прошел более чем успешно. Были серьезные покупатели, готовые потратить гораздо большие деньги, чем мm 9; привыкли. Это значит, что организаторы выбрали правильный рекламный канал. Выставка имеет хороший имидж как среди агентств и застройщиков, так и среди посетителей, вызывает доверие. Хотелось бы привлечь еще больше покупателей, ориентированных на инвестиции в зарубежную недвижимость.

 

Жанна Нихаенко, компания «ЮТТА-Консалтинг»: Выставка прошла для нас очень хорошо, мы довольны результатами. Мероприятие организовано на профессиональном уровне. Удачная рекламная кампания привела к тому, что на нашем стенде было много обращений. Приходили люди со сформированными запросами, которые знали, что хотят. В основном петербуржцы интересовались покупкой для себя, однако мы обратили внимание на большое число инвестиционных запросов. Нам приятно работать с организаторами INFOREAL и мы планируем продолжать это сотрудничество.

 

Ольга Смуглина, компания «БЕСТ-Недвижимость»: Эта зимняя выставка - уже почти весенняя. Люди проснулись после зимней спячки и готовы покупать зарубежную недвижимость: в Болгарии, в Турции, в Чехии. Некоторые уже определились с конкретным объектом, многие пока еще выбирают вариант, поскольку покупка зарубежной недвижимости - это важное решение, его принятие занимает обычно около полугода. Есть те, кто готов купить в течение двух недель. Так что посетители INFOREAL целевые, что нас очень порадовало.

 

Ольга Чернышева, компания Runiga: Выставка очень понравилась уровнем организации и уютной атмосферой, которая была создана. Мы предполагали, что у нас будут заявки, но выставка превзошла наши ожидания: заявок действительно много. Мы желаем организаторам оставаться на высоком уровне.

Оксана Краева, компания Satisfaction Properties: Люди пришли на INFOREAL, чтобы приобрести жилье, некоторые даже уже купили билет на самолет и готовы ехать смотреть. В этом году очень интересуются Болгарией и Турцией, высочайший спрос на последнюю нас даже удивил.

 

Сергей Зеленяк, компания Pafilia: Мы участвуем во многих выставках, и нам есть с чем сравнить. INFOREAL, несмотря на его молодость, хорошо подготовлен. Нужно отдать должное менеджерам, которые проводят большую работу, чтобы и участники и посетители чувствовали себя комфортно.

 

Олег Чернобыльский, агентство зарубежной недвижимости «Юникс»: Смущала только погода за окном. Сам INFOREAL оставил приятное впечатление, мы благодарны организаторам. Мы предлагаем как традиционные направления - например Болгарию, так и экзотические: остров Занзибар, остров Маргарита, Перу... Радует, что посетители интересуются не только Болгарией, но и этими экзотическими странами. К тому же нам удалось познакомиться с нашими коллегами, пообщаться и обменяться опытом - это немаловажно.