Россиянки штурмуют агентства недвижимости

01.07.2010

Большинство посетителей агентств недвижимости в России (54%) составляют женщины. Как правило, это представительницы прекрасного пола в возрасте от 25-34 лет. Об этом говорится в обзоре компании DOKI.


Эксперты объясняют статистику просто - в России женщин на 10 млн больше, чем мужчин, таким образом, распределение то же самое: 54,2% против 45,8% (76 млн и 65 млн).


«Кроме того, у мужчин степень увлеченности работой выше, чем у женщин, которые в рабочее время находят возможность еще изучать сайты агентств недвижимости и звонить риэлторам», - объясняет Леонид Меньшиков, генеральный директор АН DOKI.


«К тому же женщина более ответственна по своей природе. Вообще в России жилье приобретается крайне редко (в большинстве семей – раз в жизни), но даже в этом случае наши женщины, будучи обремененными семьей, работой возлагают эту ответственность на себя», - продолжает Меньшиков.

 

Ну и наконец, в последнее время женщины работают больше, следовательно, зарабатывают больше и делают больше покупок - недвижимости в частности, заключают эксперты.