Запущен сайт Премии JOY

12.08.2011

11 авгуcта запущен сайт Премии JOY - www.joyrepa.ru. Основная рабочая интернет-площадка мероприятия пока функционирует в тестовом режиме, но уже начиная со следующей недели журналисты смогут подавать заявки на участие в конкурсе. Его предварительные итоги будут подведены к 15.10.11.

Более подробная информация о правилах участия, требованиям к работам, списке номинаций содержится в разделе «О Премии», а также «Голосование». Организаторами мероприятия выступает Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA.

Номинантами Премии ежегодно будут становиться журналисты, лучшие публикации, а также наиболее влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание важнейшей составляющей маркетинга, пиара и рекламы - работы журналистов.

В числе важнейших задач Премии JOY - консолидация рынка, выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня как журналистов, так и специалистов маркетинга, PR и рекламы.

Соорганизаторами JOY выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru. Главными информационными партнерами премии стали журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».

По словам Михаила Тимакова, издателя журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости": «Решение о проведении Премии JOY очень актуально и важно для СМИ, пишущих о рынке недвижимости. Многие издания существенно обновились после кризиса и сегодня переживают новое рождение, создают новые продукты. Премия JOY должна помочь нам, издателям, понять, в каком направлении предстоит двигаться развивая свои медиа-проекты».