Bonton Realty: Социальные сети и бизнес – лицом к лицу с клиентом

31.10.2011

Эксперты обсудили перспективы соцсетей на современном рынке.

 

28 октября прошел круглый стол, на котором обсуждались актуальные вопросы использования социальных сетей для успешной работы на современном рынке недвижимости. Мероприятие, организованное компанией Cushman & Wakefield, посетили, эксперты рынка жилой и коммерческой недвижимости, и журналисты, пишущие по данной тематике. Компанию Bonton Realty на данном мероприятии представляла генеральный директор – Екатерина Симонова.

 

Основной вывод, к которому пришло большинство собравшихся специалистов – будущее за такими социальными сетями как Facebook и LinkedIn. Представительство компаний в соцсетях интересно самим пользователям, т.е. потенциальным покупателям. Социальные сети словно снимают барьеры коммуникаций между клиентом и компанией – позволяют общаться более свободно, неформально, продумать и задать все интересующие вопросы, а при необходимости даже обратиться напрямую к руководителю. 

 

Кроме того, социальные сети становятся и площадкой для обсуждения бизнес-вопросов среди профессионального сообщества: застройщиков, подрядчиков, риэлторов, а также помогают донести самые последние новости отрасли до специализированных СМИ (достаточно опубликовать информацию на своей стене и коллеги-журналисты получат ее через секунду). 

 

И все же вопрос о положительном или отрицательном влиянии социальных сетей на бизнес, вообще, и современный рынок недвижимости в частности, остается открытым. «С одной стороны, социальные сети помогают нам стать более открытыми для клиентов. Зайдя в профайлы сотрудников, можно найти общие интересы и увлечения, посмотреть фотографии или поставить like. Когда компания отождествляется не с логотипом, а с реальным человеком – это располагает клиента к более тесному общению, повышает его лояльность, – считает Екатерина Симонова, генеральный директор Bonton Realty. – Но при этом ломаются границы деловых отношений, и меняется этикет общения клиента с представителем компании. Другое дело, что смешение частной и профессиональной сфер жизни может быть крайне неудачным. К примеру, слишком «личные» фотографии, посты или другие способы самовыражения, противоречащие общей стратегии компании, будем откровенны, могут нанести урон деловой репутации и сотрудника, и организации. И здесь каждый должен сделать для себя свой выбор – использовать ли социальные сети для работы, и каким именно образом».

 

Компания Bonton Realty с момента открытия имеет свою страницу в Facebook и Twitter и в ежедневном режиме следит за ростом ее популярности: началось все с добавления друзей, затем коллег из профессионального сообщества, сегодня добавляются и конечные покупатели. Самые последние новости и интересные статьи о недвижимости публикуются на странице каждый день. Кроме того, Bonton Realty разрабатывает специальный игровой тест, на основании которого клиенты агентства смогут подобрать квартиры и дома в режиме реального времени.  Вскоре, тест появится и на странице компании в Facebook.