При выборе жилья женщины смотрят в полтора-два раза больше объектов

11.03.2012

Сложнее всего женщинам покупать квартиры в новостройках.

Эксперты агентства недвижимости DOKI составили портрет покупателя жилья женского пола.

Основную долю клиентов агентств недвижимости составляют женщины в возрасте 25-34 (26%). С каждым годом женщин среди покупателей становится все больше.

В агентстве отмечают, что мужчины при выборе жилья учитывают гораздо меньше факторов – им важны район и наличие парковки, тогда как женщинам - этаж, инфраструктура района, соседи. Поэтому женщины, выбирая жилья, смотрят в полтора-два раза больше объектов.

Если вы продаете квартиру женщине, важно, чтобы в квартире при просмотре был минимум мебели, советуют риэлторы DOKI. Сложнее всего женщинам покупать жилье в новостройках, так как им трудно сориентироваться внутри серого пространства без минимальной отделки и перегородок.

В компании также отмечают, что многие женщины под видом покупателей жилья (особенно это характерно для верхних сегментов рынка) любят ездить на просмотры, чтобы разузнать, как устроена кухня, как сделан дизайнерский ремонт и т.д.