"Дайджест недвижимости" принял участие в Moscow International Investment Show

15.03.2012

9—10 марта в ТЦ «Тишинка» прошла очередная, уже десятая, Московская Международная Инвестиционная выставка – Moscow International Investment Show, организуемая компанией aigroup. Как и ожидалось, мероприятие прошло с большим успехом, предоставив участникам выставки возможность прямого общения с потенциальным клиентом, а посетителям — получить из первых рук необходимую информацию о возможностях вложения средств в зарубежную недвижимость.  

О высокой эффективности мероприятия ярче всего свидетельствует статистика. Согласно данным компании-организатора, за два дня Московскую международную инвестиционную выставку посетило более 6790 человек. Большой интерес к Invest Show вполне объясним. Во-первых, это одно из наиболее авторитетных мероприятий в своем роде, которое проходит в столице дважды в год с 2007 года и стало уже традиционным местом встречи профессионалов международного рынка зарубежной недвижимости. Во-вторых, немалую роль играет и место проведения выставки — ТBK «Тишинка» расположен в самом центре Москвы, в шаговой доступности от метро и вблизи от главных транспортных магистралей города. В-третьих, у aigroup, компании — устроителя Moscow International Investment Show, накоплен большой опыт в проведении выставок, в том числе в части организации эффективных рекламных кампаний, при помощи которых о мероприятии узнает максимально широкий круг потенциальных покупателей и участников.

К слову, об участниках. В общей сложности в весенней Московской Международной Инвестиционной Выставке 2012 приняло участие 197 компаний. По традиции, мероприятие проходило одновременно в двух павильонах. В главном разместились участники со всего мира, в то время как второй был посвящен недвижимости в Болгарии — стране, несколько лет подряд уверенно удерживающей пальму первенства спроса среди россиян с точки зрения инвестиций в недвижимость. В этом году в «Салоне болгарской недвижимости» приняли участие 63 компании, которые представили вниманию публики объекты как на морском побережье, так и на горных курортах и в небольших городах центральной части страны. Болгарский павильон по традиции пользовался большой популярностью у посетителей и полностью оправдал ожидания и организаторов, и участников, и гостей выставки.

Непрестанное оживление царило и в основном павильоне, где работали представители 134 компаний, предлагающих услуги в сфере инвестиций в недвижимость из 28 стран мира. Помимо Болгарии (в общей сложности в Moscow International Investment Show приняло участие 82 фирмы из этой страны), в большом объеме была представлена недвижимость Испании, Турции, Италии, Черногории, Кипра. В целом, состав участников прошедшей выставки является весьма наглядной картиной спроса на российском рынке, где интерес тяготеет к объектам в европейских странах с теплым климатом, имеющих морские курорты. Впрочем, своего клиента нашли и участники, предлагавшие объекты для серьезных инвестиций в девелоперские проекты и бизнес-объекты в крупных городах мира. Это — еще одно доказательство статуса Moscow International Investment Show как площадки международного сотрудничества, места встречи профессионалов и заинтересованных в самых разных инвестициях публики.