До 20% покупателей квартир в новостройках ждут праздничных скидок

17.02.2014

Большинство готовы потерпеть несколько месяцев.

Примерно для 20% покупателей квартир в новостройках решающим фактором при покупке является наличие праздничных скидок и акций. При этом большинство готовы подождать несколько месяцев, чтобы купить желаемый объект с хорошим дисконтом. Об этом сообщают аналитики компании «ИНКОМ-Недвижимость».

Современный покупатель привык получать всевозможные скидки, подарки и бонусы от застройщиков. Хороший дисконт является одним из наиболее действенных способов привлечь внимание клиента. Даже скидка в 1,5-2% позволяет сэкономить покупателю приличную сумму. Подобные акции помогают застройщику сохранить, а иногда и увеличить продажи. Обычно о скидках объявляется накануне новогодних, февральских, мартовских и майских праздников. Как правило, размер дисконта варьируется от 2% до 3%.

«По нашим наблюдениям, каждый пятый покупатель новостроек регулярно проводит мониторинг рынка в поисках акций и специальных предложений. Такой клиент готов ждать до трех месяцев для того, чтобы приобрести подходящий объект недвижимости по хорошей цене», - отмечает Юлиан Гутман, директор Департамента новостроек компании «ИНКОМ-Недвижимость».