Во время Олимпиады активность покупателей в столичном регионе снизилась

25.02.2014

При этом те, кто собирался совершить покупку, своих планов не изменили.

В период двух "олимпийских" недель просмотр соревнований оказался для большинства людей важнее многих других занятий, включая и поиска "квартиры мечты". Об этом сообщают аналитики компании «Домус финанс».

Во время Олимпиады снизилась активность потенциальных покупателей жилья в Московском регионе. При этом те, кто собирался совершить покупку, своих планов не изменили. Но стало меньше праздного интереса

Число визитов на сайт компании и звонков от покупателей в период с 7 по 23 февраля снизилось, но не более чем на 10%.

Снижение количества просмотров на некоторых своих объектах в последние две недели отмечали и специалисты компании «Континент». «Вероятно, покупатели, которые не заинтересованы в быстром приобретении жилья, решили взять паузу и вернуться к подбору вариантов уже после завершения соревнований", - говорит генеральный директор компании Галина Гараева.