ArtResidence – первый в Москве дизайнерский ЖК с собственным арт-директором

29.05.2014

Новый дизайнерский жилой комплекс премиум-класса появится в двух шагах от площади Белорусского вокзала. Проект квартала модернистских апартаментов ArtResidence анонсировал инвестиционный фонд STONEHEDGE. ArtResidence– это комплекс комфортных особняков, напоминающих малоэтажные здания, характерные для тихих европейских городов. При этом каждый корпус – единственный в своем роде.

Бренд-платформу и визуальную айдентику дизайнерского жилого комплекса  ArtResidence разработало брендинговое агентство SmartHeart. Основа предложенной SmartHeart идеи – искусство как часть жизни и бизнеса, симбиоз функциональности и ультрасовременной эстетики, уникальная возможность инвестирования в недвижимость и искусство одновременно. В соответствии с этой концепцией впервые в Москве в жилом комплексе введена должность арт-директора – человека, который организует культурную жизнь обитателей квартала. Он поможет жителям ArtResidence определиться с выбором спектакля, концерта или ресторана, предложит услуги по разработке концепции частных мероприятий и вечеринок, а также даст профессиональные консультации по дизайну интерьеров.

Визуальная айдентика ArtResidence продолжает заявленную концепцию: в логотипе используется архитектурный элемент комплекса – желтый квадрат, являющийся элементом фасада. Он отражает арт-составляющую проекта, подчеркивает уникальный стиль квартала и одновременно символизирует совершенное пространство для комфортной жизни. Тема искусства отражается и в названиях корпусов:Art, Biennale, Concept, Design, Etude, Form, Gallery, Harmony.

Фирменные буклет и сайт, разработанные SmartHeart, также отражают две составляющие: Art&Residence. Контент разделен на два блока – два принципиально разных подхода и настроения, соединяющихся в единое целое основы бренд-концепции.

Art-блок раскрывает детали эстетической составляющей проекта (искусство и стиль жизни), Residence-блок подробно рассказывает об инфраструктуре и плюсах инвестиций в недвижимость.

Майкл Гербер сказал: «Бизнес есть искусство угадывать будущее». Эта мысль нашла свое архитектурное воплощение в дизайнерском жилом комплексе ArtResidence, где бизнес и искусство являются гармоничным дополнением друг друга.

Проект: Разработка бренда жилого комплекса ArtResidence

Клиент: инвестиционный фонд STONEHEDGE

Архитектурная концепция: HomelandGroup

Стратегия и брендинг: SmartHeartAgency

Креативный директор: Стас Окрух

Арт-директор: Юрий Михальченко

Стратегия: Иван Крюков

Менеджеры проекта: Артем Митин, Анна Антонова

Дизайнеры: Константин Карпов, Сергей Колесов, Евгения Подлесная, Илья Тумайкин

Копирайтеры: Мария Желиховская, Анна Антонова

Верстка: Александр Куксин


Особая благодарность:

Филиппова Екатерина, МекаМешкинчапагани , STONEHEDGE