Покупатели элитного жилья молодеют
08.09.2014
Каждую четвертую квартиру приобретают граждане в возрасте 25-35 лет.
Аналитики корпорации «Баркли» изучили целевую аудиторию, покупающую квартиру в ЖК Barkli Residence. В результате в компании выяснили, как изменился портрет покупателя недвижимости премиум-класса.
Главное изменение связано с возрастов - в последнее время он существенно снижается. Так, около 25% квартир в комплексе Barkli Residence покупают клиенты в возрасте 25-35 лет. Всего пару лет назад данный показатель составлял всего около 7-10%.
Снижение возраста связано в основном с изменением общей стоимости покупки. "Застройщики отказываются в своих проектах от завышенных площадей в пользу небольших квартир с рациональными планировками, которые может себе позволить более широкий круг покупателей", - комментирует коммерческий директор корпорации «Баркли» Екатерина Фонарева.
За счет уменьшения среднего возраста клиентов изменился и семейный состав. У абсолютного большинства покупателей теперь только один ребенок, на втором месте - бездетные пары. Раньше в премиальном сегменте квартиры чаще всего покупали семьи с двумя и тремя детьми.
Еще одна наметившаяся тенденция – активное покупателей из регионов. Сегодня примерно каждая пятая квартира приобретается представителями региональной элиты.