Москвички голосуют за бизнес-класс

14.05.2018

Именно женщины стали ядром покупателей жилья бизнес-класса в развитых районах Москвы: их доля достигла 58%. Об этом говорит маркетинговое исследование Группы «Эталон».

На примере своего объекта «Серебряный фонтан» Группа «Эталон» составила портрет покупателя квартир в новостройках бизнес-класса в «старых» границах Москвы. Анализ демографических и социальных характеристик покупателей квартир за второе полугодие 2017 г. показал, что доля женщин составила 58%.

Возраст большего числа желающих решить квартирный вопрос покупательниц - от 31 до 50 лет. Чаще всего они находятся в браке и имеют детей.

Представительницы прекрасного пола более требовательны к инфраструктуре, видовым характеристикам и транспортной составляющей объекта недвижимости. Когда квартиру выбирает пара, обычно первым делом с объектом знакомится супруга. Женщины чаще занимаются мониторингом программ ипотеки, досконально изучают планировки, сравнивают характеристики разных объектов недвижимости. Тем не менее, в большинстве случаев решение о приобретении жилья принимается коллективно всеми членами семьи.

Кроме того, сегодня все больше самостоятельных женщин с высоким уровнем дохода могут себе позволить покупку как для собственного проживания, так и для родителей или совершеннолетних детей. Как правило, это - предпринимательницы, руководители высшего и среднего звеньев, высококвалифицированные специалисты и госслужащие.

Большинство покупателей квартир в ЖК «Серебряный фонтан» проживают в Москве (81%), а 32% пришлось на жителей Алексеевского района, в котором и возводится комплекс.

Примерно одинаковым спросом в объектах бизнес-класса пользуются квартиры разной комнатности. С минимальным отрывом лидируют однокомнатные квартиры. Их выбирает 27% клиентов. 26% приобретают трехкомнатные квартиры, а 24% останавливаются на двухкомнатных. 23% клиентов приобретают студии - апартаменты и многокомнатные квартиры. Выбор типа квартиры зависит от мотива ее приобретения и количества проживающих. Однокомнатные квартиры покупают клиенты-инвесторы и желающие качественно улучшить уровень жизни люди в расчете на одного-двух человек. Семьи с детьми или без них составляют около 60% покупателей двухкомнатных квартир. Трехкомнатные квартиры покупаются преимущественно для проживания семьи с несколькими детьми разного возраста.

Самым привлекательным для клиентов финансовыми инструментом является рассрочка (43%) или 100% оплата (37%). Доля ипотечных сделок во втором полугодии 2017 г. составила 19%, но в 2018 году возможно ее увеличение благодаря низким ставкам и действующей в Компании программе лояльности.

«Мы регулярно проводим качественные и количественные исследования аудитории наших проектов с целью создания продукта, максимально удовлетворяющего запросам клиента, - отметил коммерческий директор Группы «Эталон» Андрей Останин. - Известно, что женщины выше мужчин ценят красоту, удобство и качество жизни. В поиске квартиры мечты они всегда выбирают лучший из возможных вариантов. Для мужчин приобретаемая в ЖК «Серебряный фонтан» недвижимость становится «визитной карточкой», демонстрирующей статус и превосходный вкус. Внимание же семейных представительниц прекрасного пола привлекает большой выбор планировочных решений, функциональное зонирование, просторные гостиные с несколькими окнами и выделенные прачечные комнаты».

КОНТАКТЫ:

PR-служба Группы «Эталон»

(812) 348-21-25, pressa@etalongroup.com

 

Справка о Группе «Эталон»

 

Группа «Эталон», основанная в 1987 г. Вячеславом Заренковым, сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Компания фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Санкт-Петербурге, где она представлена брендом «Эталон ЛенСпецСМУ», а также в Москве и Московской области. Благодаря 30-летнему опыту успешной работы Группа «Эталон» является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Компания ввела в эксплуатацию в общей сложности 5,8 млн кв. м.

Прекрасная репутация Группы «Эталон» среди клиентов укрепляет ее модель предварительных продаж, которая минимизирует потребности Компании во внешних источниках финансирования текущих проектов и таким образом поддерживает сильнейшую финансовую позицию: чистый долг по состоянию на 31 декабря 2017 г. составил 9,7 млрд рублей.

Вертикальная интеграция Компании обеспечивает контроль над затратами, качеством и сроками, а также достижение лидирующих показателей рентабельности. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает 5 тысяч сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 52 города России.

По состоянию на 31 декабря 2017 г. активы Группы «Эталон» включали 38 проектов с общей доступной для продажи реализуемой площадью равной 2,82 млн кв. м, а также производственный блок, занимающийся строительством, отделкой и эксплуатацией недвижимости. Компания Knight Frank оценила активы Компании в 135 197 млн рублей.

В 2017 г. Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 512 тыс. кв. м на сумму 50 240 млн рублей. В 2017 г. завершено строительство 423 тыс. кв. м чистой реализуемой площади.

Выручка Компании в 2017 году составила 70,6 млрд рублей, EBITDA - 13,2 млрд рублей.

Начиная с 20 апреля 2011 г. глобальные депозитарные расписки Группы «Эталон» торгуются на основном рынке Лондонской фондовой биржи.