Маркетинг на вторичном рынке недвижимости digital & traditional

02.06.2018

06 июня 2018 года представляем авторский практический семинар для риэлторов и руководителей АН приглашенного эксперта, маркетолога рынка недвижимости - Дмитрия Шленкина

МАРКЕТИНГ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
DIGITAL & TRADITIONAL

Для кого предназначен данный семинар:
для руководителей и владельцев агентств недвижимости;
для брокеров, агентов по недвижимости, риэлторов.

Цель семинара:

Научить слушателей определять и применять необходимый и достаточный набор инструментов маркетинга, необходимый для достижения плана продаж вторичной недвижимости в требуемые сроки.

Программа семинара:

Часть 1. Разработка маркетинг-плана продажи объекта вторичной недвижимости. Прогноз эффекта от внедрения маркетинг-плана.

1. Как дорого и быстро продать объект недвижимости. Маркетинг-микс объекта недвижимости;
2. Учимся правильно определять маркетинговую цель. Какие виды и способы установки маркетинговой цели существуют;
3. Определение структуры баланса «спрос-предложение» на рынке недвижимости в заданном временном периоде;
4. Виды маркетинговых инструментов риэлторов;
5. Маркетинговые коммуникации в продвижении объекта недвижимости;
6. Виды маркетинговых инструментов и их использование;
7. Как рассчитать бюджет на маркетинг объекта недвижимости;
8. Разработка маркетинг-плана объекта недвижимости:
«Упаковка» объекта;
Брендинг;
Персональное продвижение (работа на территории);
B2B-продвижение;
Телемаркегинг;
Директ-маркетинг;
Реклама.
9. Инструменты для прогнозирования возможности достижения маркетинговой цели и тестирования маркетинг-плана.

Часть 2 (практикум). Реализация маркетинг-плана продажи объекта вторичной недвижимости. Оценка результата и эффективности.

1. Маркетинговая команда. Взаимодействие заказчика с маркетинговой командой;
2. Мониторинг достижения метрик в процессе реализации маркетинг-плана;
3. Контроль исполнения маркетингового плана и бюджета;
4. Отчет о выполнении маркетинг-плана.

Семинар практический и направлен на формирование у слушателей системного подхода при разработке и реализации маркетинговой стратегии на вторичном рынке недвижимости для достижения главной цели - продажи объекта.

В результате прохождения обучения Вы:
изучите основные инструменты маркетинга продвижения объектов вторичного рынка недвижимости;
узнаете, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, исходя из реальных условий рынка недвижимости;
научитесь продавать недвижимость своих клиентов быстрее - за счет грамотного маркетинга.

Зарегистрироваться на семинар, подписаться на рассылку новостей и мероприятий бизнес-школы, можно по телефонам: 8-909-950-69-77 и 8-910-960-77-77 или по ссылке на сайте www.theintegral.ru

Стоимость семинара - 4000 рублей
Для групп от 5 участников скидка - 20%
Оплату можно произвести как непосредственно перед мероприятием наличными или банковской картой, так и через форму онлайн-оплаты на сайте.

По итогам мероприятия участникам выдается Сертификат о прохождении семинара в Бизнес-школе Century 21 Россия


Дмитрий Шленкин - эксперт по продвижению на рынке недвижимости, консультант по маркетингу региональных девелоперских проектов и агентств недвижимости. Стаж профессиональной деятельности в сфере рекламы и маркетинга - 18 лет, в том числе в сфере продвижения региональных девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет. С 2011 года в течение 5-ти лет в рамках сотрудничества с издательским домом «Коммерсантъ» реализовывал рекламный проект для рынка элитной недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Образование высшее: МГУПИ - Прикладная математика. Специальность: "Математические методы в экономике и технике". МГУП - Экономика и менеджмент на предприятии. Первая Национальная Школа Телевидения - Маркетинг и брендинг.